Previous Entry | Next Entry

Испания-2

Вторая поездка в Испанию удивила меня несколькими моментами. Первое - мы два раза ночевали в кемпинге в горах. Второе - в Барселоне у меня украли почти все документы. Третье: я купалась в горных бирюзовых озерах, и они были теплые!

Такой вот трип, полный восхищения, разочарования и невероятных горных пейзажей.

И Барселона - прекрасный, большой город с пробками, ошеломляюще дурацкой схемой дорожного движения, обилием магазинов и лавок и вечными туристами. Мне понравился. :)

Схематически запланированный путь выглядел так: Бордо, потом пересечение границы у пика Ането и ночевка - кемпинг в горах, затем проехать мимо больших озер, затем переночевать на полпути к побережью Коста Брава, найти место для купания (Пляж, желательно дикий, желательно галечный), ну и в конце прибыть в Барселону и провести там 4 дня.

И вот мы присмотрели кемпинг и забронировали там палатко-место. Это первый такой опыт (говоря о многострадальной зоне комфорта), и меня занимали такие вопросы, как комфорт в использовании санузлов и душа (чистота, благоустроенность и пр), обязательное начилие интернета (привет, работа), хороший сон (не будет ли шумно). Входным условием было "кемпинг в горах, уже в Испании, и чтоб повыше". Пошарив по сайтам-каталогам испанских кемпингов, я нашла местечко "Baliera", о чем не жалею!
По цене получился не самый дешевый, но и приемлемый: с двух человек с машиной и своей палаткой мы заплатили чуть больше 32 евро. Кстати, на выбор туриста есть места для палаток и деревянные бунгало. Очень рекомендую это место!
Плюсы:
- поздний чек-ин (до 21.00)
- хороший вай фай (лаунж зона с роутером открыта до полуночи, потом более слабый прием прямо из палатки)
- чистые туалеты и души, горячая вода: честное слово, уровень отеля
- бассейн 20х10, плаваешь и смотришь на вершины гор
- кофе-машина, спортзал и мини-маркет со свежими круассанами по утрам

Ну, а особенно нам понравилась маленькая шумная река с водопадиком, которая протекала в 15 м от палатки. Как волшебно спится под шум воды! Он же совершенно поглощает другие звуки, и даже если б кто-нибудь бухал и пел (а этого никто не делал, в основном французы и испанцы ездят в кемпинги как на дачу - на две недели, всей семьей) - мы бы не услышали.

Минусы:
- разве что немного неочевидный поворот к кемпингу с трассы-серпантина, запутался даже навигатор.
- а, еще - подача 220В на твое место - за отдельную плату.
Фото:

Доступные водоемы :)

Бодрое утро %)

Переночевав и позавтракав, мы отправились дальше.
Ниже - сеть озер Panta d'Escales. Как понятно из названия, с небольшими порогами. Она любимо спортсменами - видели каяки.

Особенность всей этой горной воды - бирбзовый цвет, и яркое-синее небо тут почти не при чем.
На цвет влияет состав воды.

А вот и то, о чем я мечтала - больше озеро Таларн. Там огромная плотина, на берегах озера куча кемпингом и элитного частного жилья. Наконец я дорвалась до теплой бирюзовой воды!

Вечером мы намеревались переночевать в менее гористой части Испании. Я нашла (опять на airbnb.com и нет, они мне не платят) частный дом в городке Медиона. Это реально деревушка с частными домами и одним магазином, вся на крутых холмах. Главное достоинство дома, по словам хозяйки - вид с террасы-балкона. Очень милая и внешне романтичная, эта ночевка не оправдала всех моих ожиданий. В предоставленных нам спальне и ванной было чисто и довольно ново, но кое-что надо было доделать, починить (замок в туалете и пр.). Не уверена, что посоветую это жилье, если оно не будет доработано! А так - все нормально, в спальне был мини-холодильник, чайник, приборы. Затракали на террасе. Накануне вечером мы, застигнутые горной грозой (ухх!), отправились в ближайший соседний город побольше, чтобы поужинать и отпраздновать 16 августа - ровно три года с моего переезда во Францию :) Нам не повезло - в городе был музыкальный фестиваль, и почти все рестораны были закрыты. Мы нашли нечто вроде забегаловки, было вкусно, но, увы, не очень торжественно.
Вид с балкона дома:

Затем мы отправились, наконец, на побережье!
Сначала в небольшой город южнее Барселоны, в поисках мест для купания. Там меня ждал шок: попугаи в свободной природе, вьющие гнезда на пальмах. Почему-то не ожидала :)) А вообще, рай - тепло, солнечно...

Веснушки %))

И вот, мы нашли пляж! На трассе между городами Sitges и Барселона есть небольшая стоянка на 8-10 машин, за которой обустроена смотровая и спуск на дикий галечный пляж на скалах. Купаться было блаженством!!

А затем и случилась кража.
Накупавшись, мы переоделись и решили посидеть за этими столиками и перекусить. Свою сумку с документами я оставила в машине под передним сидением, часто так делаю. В процессе пикника мы несколько раз ходили в машину, то за ножом, то за салфетками... И в один из разов забыли ее закрыть. Зло не дремлет: какие-то шустрые ребята быстро-быстро прошлись по машинам, проверяя их на предмет запертых дверей, и собрали урожай :( Ничего не могу сказать о ворах, но действовали они странно: догадались открыть дверь машины, обернув ручку туалетной бумагой, но не догадались спереть навигатор вместе с зарядкой! Так взяли. Кто-то их спугнул, видимо, потому что в машине осталось много дорогой техники, надо было лишь покопаться на заднем сидении. В общем, я лишилась нескольких принципиально важных вещей. Но у меня остались оба паспорта. После этого нам стало не до фотографий и наслаждения, и мы поехали в Барселону.

На три ночи в Барселоне мы сняли комнату в большой квартире (всего там штук 5 спален, два санузла, полностью оборудованная кухня, холл). Я, как обычно, не ожидала полного соответствия фотографий и реальности, но...

Готический Собор на расстоянии вытянутой руки.
Окна выходят прямо на площадь. Огромный плюс - шаговая доступность всего: метро, парковок, туристического автобуса, ресторанов. Минус - оооочень шумно. Но поскольку у нас постоянно работал вентиллятор, он несколько заглушал шум  монотонным гудением :)

Отдельно про парковку: хозяин квартиры предлагал нам экономичный вариант парковки на какой-то предоплаченной им стоянке, по стоимости около 60 евро за 3 ночи. Ты обалдел, подумали мы и встали на подземную стоянку у дома. Никогда так не делайте! За одну ночь мы заплатили 48 евро... В Барселоне невероятно дорогие стоянки.
Хорошо, что у нас есть интернет и мозг: мы нашли сайт по продаже абонементов в сеть парковок B:SM по всей Барселоне. Трехдневный абонемент стоил всего 35 евро. Парковка оказалась рядом с домом, в 100 метрах.

Мы не очень много фотографировали, ибо почти все время ехали, собирались или посещали полицию города. Там была очередь из обворованных рыдающих туристов :( В общем, в итоге мы составили заявление, оценили имущество, нам дали по справке и мы попрощались с полицией.

Хоу сказать, что Барселона - это уже почти русский город. Невероятно количество соотечественников! Ночью с площади доносится русская речь, каждый второй бармен или консультант - наш, гиды, переводчики, любое случайное лицо напротив...
Это не хорошо и не плохо, это факт :)

Найди попугая на фотографии справа)

Оформление частного балкона

Пошли к Поющим Фонтанам

Подсветка красива, мощь напора воды поражает, а вот с музыкой подкачали - какая-то попса. Приятная, не более. Вода и свет не всегда попадали в ритм.

Затем мы дошли до площади Испании и забрались на смотровую площадку, там стоит такая здоровая башня. Прекрасный ночной город, пафосные рестораны на крыши и неудачный выбор ужина с отвратительного качества паэльей. (Вообще, разумеется, это очень вкусно и мы ее объелись за 4 дня))

Напомнило Москву...

Дом Гауди, Саграда Фамилиа и другие достопримечательности я видела только из окна автомобиля, увы. Мне бы хотелось там побывать, но я уверена в будущих возможностях, ничего страшного. Невозможно предугадать, что может случиться.
Но для меня в любом новом городе монументы - вовсе не главное. Мне нарвится узнавтаь место через его дух, идею, повседневность. Вот это мне в Барселоне пришлось по душе!

Кстати, рекомендую журнал моей френдессы lyckatill, которая только что вернулась из Барселоны и теперь интересно и внятно рассказывает об интересных местах в городе.

Ну а мы спешно покинули Барселону, чтобы к вечеру добраться до кемпинга в горах, поближе к границе. Тут я просчиталась: мы не знали, как поедем, и поэтому не стали ничего бронировать заранее, убедившись, что места есть везде. У меня, собственно, было единственное требование - круглосуточный интернет для работы. Вот не берите работу с собой на отдых! Будни фрилансера - это здорово, но отдых вы себе урезаете.
В общем, потратив на горные дороги больше, чем думали, мы поняли, что не успеваем в запланированное место до 21.00 - время, когда администрация кемпингов закрывает прием и регистрацию (изящно я избежала нелюбимого "ресепшн"?)))
Оказавшись в полдесятого в сумерках в городе Берга, мы пошли крушить свою зону комфорта - спрашивать у незнакомцев приметы ночлега :) К счатсью, на заправке нам попался дядька, который на хорошем французском рассказал, что поблизости есть кемпинг и отель. Кемпинг, по его словам, был сразу за городом и имел два неоспоримых преимущества - интернет и более низкую цену, чем отель. "Это кемпинг-резорт", многозначительно сказал мужчина. Без разницы, подумали мы.

Блин, я такого не ожидала!! Это Кемпинг 3*, что по отельной классификации составляет все пять звезд. Я захотела остаться там на неделю :)) Палаточный городок и бунгало в тени деревьев, с водой и электричеством на лоте (вода - в умывальнике), совершенно шикарные душ и туалет, бассейн, спортзал, сауна, СПА. Еще - супермаркет, детская площадка, ресторан. Отлиный интернет. Тишина и благодать. За позднее прибытие нас рассчитали по "ночному тарифу", что, вопреки ожиданиям, составило в 2 раза меньше обычного тарифа. За всю эту красоту - 25 евро за двоих и машину. (Днем вышло бы 46, я посчитала). Рекомендую это место: Berga Resort.
Одно омрачило мой рай - вечерняя девушка-администратор сказала, что мы спокойно можем пользоваться всеми удобствами и развлечениями кемпинга, а утром, когда я собралась в бассейн и зал, другой администратор отказала мне по причине вчерашней скидки. Что нечестно - я скидку не просила. Но скандалить мы не стали - попили кофе и поехали дальше.

Фото этого места у меня отчего-то нет. Наверное, я была усталая)
А затем мы поехали через горы домой, по пути искупавшись в еще одном озере, точнее, длинном заполненном водом распадке Panta de Baells. Это было самое классное купание :)

Это по дороге: в горах леса перемежаются с лугами, где пасутся козы, коровы, лошади, овцы.

Вода прозрачна, если не поднимать песок со дна

Мой релакс))

Ну и на прощание, проезжая по границе с Андоррой, я сфотографировала совершенно бархатные горы, хорошенько объеденные пасущимися тут обычно коровами и другим скотом.

А дальше были долгие часы дороги, и дома мы были под утро следующего дня.
Итого отпуска я как-то не подводила, сразу занялась своими бумагами, а теперь плохое забылось и я наслаждаюсь воспроминаниями. Хочу сказать, что фото могли быть гораздо лучше, мне ша них чуть стыдно - я умею по-другому, но это лучше, чем ничего. :)

( 11 comments — Leave a comment )
tefffi
Sep. 26th, 2013 06:55 pm (UTC)
Прочла с большим интересом.
Дивные места!
Но отдых не для меня: на отдыхе не люблю передвигаться (только плавать), считать (предпочитаю один раз оплакать сумму и забыть), думать , куда, что и как.
Так что - буду Вас читать и так побываю там.)
mini_zukkini
Sep. 26th, 2013 08:02 pm (UTC)
Спасибо! С материальным я поступаю так же - оплакать и забыть. Другое дело, что я не все смогла восстановить, но это технические проблемы, а не эмоциональные. Кроме того, сумка была старой )))

А я люблю разный отдых. Иногда хочется авантюры, а иногда - запланированного и понятного. Но обычно получается авантюра %)
А в Испании, мне кажется, на любой вкус есть варианты. Я как-то не горела никогда поехать в эту страну, но посетив, поняла, то там интересно. Есть чему подивиться )
tefffi
Sep. 27th, 2013 06:22 am (UTC)
Нет, я не про это.
Я про то, что плачУ на отдыхе 1 раз: когда покупаю себе отьдых. И всё.
Потом уже ни вопросы скидок, ни вопросы времени размещения и экономии меня не волнуют.)

Конечно, каждый волен выбирать.
Слава Богу, сейчас на любой вкус отдых!)
mini_zukkini
Sep. 27th, 2013 10:03 am (UTC)
Тут соглашусь) Я бы тоже предпочла такой вариант для отдыха)
tefffi
Sep. 27th, 2013 10:11 am (UTC)
За спокойствие приходится полатить больше, скорее всего)
mini_zukkini
Sep. 27th, 2013 08:11 pm (UTC)
однозначно :)
lyckatill
Sep. 27th, 2013 01:57 am (UTC)
Как жалко, что украли документы :((( Я сочувствую тебе искренне. В Барселоне ничего не украли, но вот в Амстердаме перед этим..
Фотки мне понравились.. Держись.. жалко терять что бы то ни было. Надеюсь, ты все быстро восстановишь
mini_zukkini
Sep. 27th, 2013 10:05 am (UTC)
Спасибо за поддержку! Уже все хорошо, я более менее на все сделала временные замены - по документам.
А в Амстрердаме что случилось? Пойду в твой журнал, посмотрю)
isa07
Sep. 27th, 2013 05:34 am (UTC)
Уже не первый раз слышу про кражи в Барселоне. Обидно. Вид из окна в Барселоне шикарный. Скоро шум забудется, а вид останется! Здорово.
mini_zukkini
Sep. 27th, 2013 10:04 am (UTC)
Спасибо! Да уже забылся негатив, и спроси меня, хочу ли я в Испанию, ответ будет "даааааа".
А краж правда много. Мы вычитали, что Барселона в августе - это такая мекка карманного воровства, воришки со всего мира едут сюда поживиться. Так что надо быть аккуратными!
benfika
Oct. 10th, 2013 12:40 pm (UTC)
чудесное путешествие! и кемпинги, и озера, и Барселона - все потрясающе) обидно, что там вышло с кражей, но с кем не случается, в этом деле даже если постоянно быть настороже - не получится застраховаться на 100%.

"Вот не берите работу с собой на отдых! Будни фрилансера - это здорово, но отдых вы себе урезаете" - это точно про меня, я пришла к такому же выводу. потому что одно дело брать работу с собой в путешествие на 3-4 месяца (хотя все равно ограничивает порой), и совсем другое - в крошечный отпуск, когда обидно терять даже полчаса.
( 11 comments — Leave a comment )